среда, 25 ноября 2015 г.

Совместный проект "December Daily" - 4 этап

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Мы продолжаем наш совместный проект "December Daily" (декабрьский ежедневник), и позади у нас 3 этапа
Условия участия:
- мы просим вас участвовать только с новыми работами, которые вы сделаете вместе с нами в рамках СП. 
- вы можете участвовать в любых заданиях и проектах других блогов, кроме проектов "December Daily".
- в своем посте с работой по этапу вам нужно разместить также ссылку на соответствующий этап в нашем блоге.
- мы просим повесить баннер проекта "December Daily" у вас на панели в блоге, чтобы о проекте узнало больше желающих.
- добавить свою работу в наш блог в Linki вы можете в течение всего проекта, даже если стартовал уже следующий этап.
- ТОП будет выбран по результатам 2, 3, 4 этапа.
- ваша работа будет удалена из Линки, если не будет соответствовать вышеперечисленным правилам.

В конце проекта среди участников, сделавших работы по каждому этапу, будет разыгран приз от магазина Скрапоголики. 


Представляем вашему вниманию ТОП работ, выбранный нашими дизайнерами.




Больше фото и интересных идей вы найдете у девочек в блогах.

И переходим к четвертому этапу -  оформлению обложек.
Обложка - это лицо дневника. Так пусть же будет она самой нарядной и интересной деталью вашего проекта!
Также на данном этапе вы должны показать ваш дневник в сборе и выборочно некоторые его странички/разделители.

Обязательное условие: использовать в оформлении обложки какой-нибудь секретик, интересную придумку. 
Обязательно напишите и покажите, что вы придумали, чтобы мы не искали).
Вы можете воспользоваться идеями наших дизайнеров или придумать свою.
А мы при выборе ТОПа оценим вашу креативность ;-)

А теперь пришло время посмотреть, что приготовили для вас наши дизайнеры. 


Обложка для меня, как кульминация всей работы. Всегда боязно к ней приступать, ходишь вокруг да около и думаешь, чтобы такого сделать. Но в этот раз все сложилось легко и просто. То ли весь концепт ежедневника у меня в простоте и чистоте, то ли материалы такие вдохновляющие. 
Сама конструкция обложки у меня в виде папки на клапане. Все завязывается на ленту. Крепится все кольцами, чтобы была возможность если что поменять их на более большой размер. Для того, чтобы все красиво сгибалось, я пробиговала корешок и клапан. Так, даже если изменится толщина ежедневника, при этом не пострадает сама обложка. 
Т.к. обложку я решила сделать из бумаги с активным принтом и она сама по себе уже стала самодостаточной, то шейкер придал ей некой оригинальности и праздничности. Рамочка, фраза внутри шейкера, деревяшечки - это все из набора высечек и чипборда из коллекции Cocoa Vanilla Studio - Tis the Season. Плюс, пайетки, их цвет! Осталось только добавить название и обложка готова!
Внутри я уже начинала дооформлять страницы. Высечки такие красивые, что очень их жалко использовать. Но как пройти мимо такого Деда Мороза? Первая страничка в подарках.

Виктория tory25

Обложка изначально играла у меня самую важную роль. В ней был весь смысл моей задумки - семейная книга декабря. Она перевязана бечевкой и ждет наших фото и эмоций на полочке. Так что моя фишка - это конструкция самой обложки, которая и обложкой не является, а скорее футляром)
Раньше очень часто дарили друг другу книги, запакованные в крафт бумагу и перевязанные бечевкой. Вот у меня именно такая. Мой подарок нашей семье)
Дополнила пастой с песком через маску, краской, помпонами и листиками. 

Катя Куренкова

Ура, дневничок готов, и это самый приятный момент, когда держишь в руках готовую вещь!
Дневник мой одет в белоснежную шубку (это моя такая фишка, сделала его очень мягким и приятным!) Детки  растут очень быстро, в этом году хочу запомнить волшебные моменты детства, поэтому и дневничок получился с налетом волшебства.
На обложке решила символично изобразить то, чем мы будем заниматься в зимнюю пору
снежинки , помпошки, брадсы с птичками - символизируют долгие, веселые, зимние прогулки;
волшебный олень - показывает сказочность происходящего, нас ждет много новогодних книг и фильмов; корица - как бы говорит, что мы будем печь ароматные печеньки и вкусные пироги; а бархатная лента и шерстяные ниточки создают тепло и уют.

Дневничок получился очень пухлым - со всех сторон закутанный ( чтобы не замерз).
с поясочком из бархатной ленты
Обложка  мягкая (без картонной основы). Белоснежная снаружи и яркая внутри.
Как шуба Деда Мороза или Снегурочки.


Жанна Ахтямова

Эту обложку я задумала давно, правда изначально собиралась делать дневник на кольцах. Но когда я посмотрела на свой "растрепыш", то поняла, что на кольцах будет неудобно и сделала его на пружинах.
Главной фишкой моей обложки стал шейкер-окно.
Правильнее даже будет назвать его иллюминатором:)
Вот такой пухляш получился, поэтому без резинки не обойтись никак.
Блок крепится к обложке хитрым способом: последняя страничка дневника прозрачная, и она вставляется в кружевной карман на задней стороне обложки.
На этом этапе я добавила внутрь плотных белых листов для записей и конвертов.

 Я довольна своим дневником, не терпится уже начать заполнять его:)

Гузеля

Даже не зная о том, какой у меня будет внутри ДД, я уже заранее знала, какая у меня будет обложка. Мне очень хотелось использовать красную бархатную ткань, состарить её белым акрилом и обязательно добавить кружево.

И немного внутренностей)). Письмо для Деда Мороза уже готово к отправке.
Обожаю эти листы кальки с золотом.




Юлия Чернобережская

Наконец-то Святочный дневник готов. Обложка с налётом брутальности за счёт грубой мешковины, но по-зимнему блестит золотом и прозрачным глиттером. В нём шесть разворотов.





Один из разворотов с секретом. За ёлочками виднеются городские дома. Падает снег...

В самом начале проекта я планировала достаточно лаконичную обложку. Но по мере заполнения моего альбомчика поняла, что обложку хочется очень декоративную и с изюминкой... Которая, кстати, окончательно оформилась у меня в голове в самый последний момент.) Так что, приглашаю вас посмотреть на то, что в итоге получилось.
Буйство красок и фактур.)
В середине рамочка из чипборда, в которую при желании можно вставить фото. Я пока не решила.) Шебби-ленты под розой развязываются и....
...открывается вот такой рождественский переулочек.) С заснеженными домами и вывесками, несущимися повозками и поющими жителями.)
Внизу разворота место для нашего семейного фото.)
И мой альбомчик-дневничок с разных сторон. Подробнее детали обложки можно посмотреть у меня в блоге.

Обложка - это, пожалуй, главное в работе, особенно когда делаешь её в конце)
Она у меня получилась простой и атмосферной, передающей стилистику всего альбома в целом... Подчеркнула винтажные принты бумаги Craft&You веночком с секретиком - это фишка моей обложки)





Надеемся, что мы вдохновили вас! Будем ждать ваших работ в нашем праздничном проекте!



32 комментария:

  1. Как красиво!!!!!!!!!!!!!!!! Девушки Вы - волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Нереальная красота...рассматривать можно бесконечно! В одном посте столько Волшебных работ))

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающие работы!! просто кладезь идей и вдохновения, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы у всех - любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. До мурашек приятно видеть себя в топе)) Спасибо!
    Как жаль, что уже последний этап((( Я бы делала ДД и делала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну еще же заполнять весь декабрь, а к весне мы еще что нибудь придумаем, спасибо

      Удалить
  6. Какая красотаааа! А Графика это просто нечто сногсшибательное! Точно в следующем году буду делать из Графики!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный и вдохновляющий пост! Спасибо всем членам дизайн-команды и отдельно моему фавориту - Гале Сазоновой!)) Графика волшебна!

    ОтветитьУдалить
  8. Фантастические работы! Спасибо Вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие интересные и чудесные дневники!!! Каждый со своей изюминкой!
    А я все не решусь сделать свой..Сижу и любуюсь на набор Графики,которая досталась мне в подарок от Вашего магазина и боюсь))) Первая Графика, хочется "не упасть в грязь лицом"..буду учится у Галины Сазоновой:) Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, не бойтесь.) Графика создана для того, чтоб ее резать.) Спасибо большое!

      Удалить
  10. Классные дневнички получились у дизайнеров. Обложка совершенно изменила Всё. Просто какие-то сказочные, редкие издания архивных альбомчиков, которые не купить ни в одном магазине... ну разве если только у Деда Мороза... ну, или самим сделать... очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правда редкие издания, даже если захочешь повторить, получится уже что то другое! спасибо большое!

      Удалить
  11. От такой красоты парит душа и растет вдохновение ,потрясающие работы! Девочки! Вы подарили нам настоящий Праздник! Спасибо за ваш труд! Сильно! Стильно! Разнообразно! Тут Каждый найдет для себя особую изюминку...
    Рада за Натулечку Скидан! Всех Топотушек с ТОПом! Пойду догонять.....у меня такой толстяк получается и как его собрать? Голову ломаю...

    ОтветитьУдалить
  12. оооо, я в ТОПе))) день начался супер просто! спасибо вам! и за красоту невероятную! концентрация Новогоднего волшебства просто зашкаливает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляем с Топом, и спасибо!ждем обложечку

      Удалить
  13. Бесподобные работы!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Особенно близок мне по духу Галины!!!Волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо! ЖДем ваши работы с нетерпением!)

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе прекрасные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Сказочные, волшебные работы у всех мастериц!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалдеть!!!!! Какая красота!!!Вот это вдохновение!!!! Девочки , спасибо большое за ТОП! очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  18. Sorry, I do not speak Russian and probably I not have understood the rules to participate.If It's like this, also eliminates my link. Thanks!

    ОтветитьУдалить
  19. Я потихоньку догоняю!!!
    Работы такие потрясные у все. А сколько идей интересных!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Галя, мои восхищения!!! Такие придумки, а исполнение просто ах!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за вдохновение! Догнала вас)) Завтра добавлюсь:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.