четверг, 6 августа 2015 г.

"Вкусные" кляксы

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы снова окунемся в мир миксмедиа и наш дизайнер Наталья Косцова-koscova показывает в деле замечательные спреи-хамелеоны от Фабрики Декора.
Слово Наташе:
Всем привет!
Сегодня я покажу вам серию "вкусных" блокнотов. Тему задали спреи от Фабрики Декору с интереснейшим эффектом "хамелеон"Особенность спреев в том, что они дают не чистый цвет, а с переливами других оттенков! Т.е. в каждый спрей добавлены сияющие пигменты  другого цвета! Обложку каждого блокнота я сделала с помощью этих спреев и белой бумаги для акварели.
Посмотрим что получилось?
Первый блокнот получился по-домашнему уютный. Он ассоциируется у меня с мягким пледом и чашечкой чего-то согревающего и вкусного...Поэтому название у него "Горячий шоколад".

Для создания такого красивого фона я использовала спрей-хамелеон "Шоколадный трюфель"На этой фотографии видны переливы, которые создают пигменты:
Форзацы тоже сделаны с помощью этого спрея и маски.
Вот здесь виден основной цвет спрея (коричневый) и  пурпурный блеск пигментов, который остаётся на некоторых частях рисунка:

Второй блокнот получился насыщенного цвета. И название у него "Сливовый пирог". В фон хорошо вписались любимые мной гортензии.
Видите как по обложке разлился сливовый сок, созданный с помощью спрея-хамелеона "Имперский пурпур":
Форзацы также сделаны из спрея , акварельной бумаги и маски.
На следующих фото можно поближе разглядеть сияющий эффект. У спрея "Имперский пурпур" очень красивый медный блеск.
Внутри каждого блокнота состаренные странички:
И, напоследок, самый сладкий и вкусный блокнот :) Под названием "Сахарная вата".
Такую яркую обложку мне помог создать спрей-хамелеон "Лиловые мечты"Фон немного украсила штампами + эмбоссинг.
На форзацах тот же спрей:
Здесь можно разглядеть невероятный перламутровый блеск!
Кстати, маленькие деревянные катушечки - очаровательное украшение для скрап-работ!
Надеюсь, вам, так же как и мне, понравится невероятный эффект этих спреев!
Творите с удовольствием и пробуйте новое!

18 комментариев:

  1. потрясающие! с мишкой так вообще покорил! да, я тоже оценила парочку спреев именно перламутровых от ФД, пожалуй такого насыщенного блеска и золотых пигментов я нигде не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!!
      Все спреи от ФД мне очень нравятся!
      Замечательное качество!

      Удалить
  2. Блокнот с мишкой - мой любимый, хотя остальные тоже ооочень клевые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!
      Очень приятно, что и другие блокноты понравились :)))))

      Удалить
  3. Класснючие! А с мишкой вообще бомба! Я влюбилась в него!!! Точно уютный и домашний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!!
      Очень приятно!!!!
      А мишки все такие - уютные )))))

      Удалить
  4. Очень красивые блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  5. Все равны как на подбор! Потрясающе красивы!

    ОтветитьУдалить
  6. Как хотите, но намбер ван - это Розовый! Он даже не розовый,а именно лиловый - вот уж действительно - Лиловые мечты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой..... мне розовый тоже нра!!!
      Так рада, что понравился!!!!

      Удалить
  7. Так это новые спреи от ФД?? Обалдеть! Теперь даже о Линдис не мечтаю)))

    Блокнотики выше всяких похвал)) Очень эффектные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это спреи от ФД с эффектом "хамелеон"!
      Очень классные!
      Спасибо!!!!!

      Удалить
  8. Так это новые спреи от ФД?? Обалдеть! Теперь даже о Линдис не мечтаю)))

    Блокнотики выше всяких похвал)) Очень эффектные

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.