вторник, 2 сентября 2014 г.

Тематическое задание "Предъявите билет!"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Снова задание от нашего блога, и сегодня мы предлагаем вам сделать любую работу, в которой необходимо использовать настоящий билет.
Может быть вы собираете счастливые билетики? А может вы посетили головокружительный аттракцион или концерт любимого артиста? В общем любой билет, который вы почему-то сохранили, достоин того, чтобы его заскрапить на память.
Внимание! Скраповые украшения-билетики засчитываться не будут!
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 29 сентября.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

А теперь приглашаем вас полюбоваться работами дизайнеров:

Приглашенные дизайнеры


Недавно мы летали в Рим. Я сделала страничку, в которую добавила наши посадочные талоны. Это будет первая страница в наш отпускной альбом. Материалы: основа - бумага от Sodalishious, паста через маску, спреи от Lindy's Stamp Gang, подложки-калька, бумага от Scrapberry's,украшения от Freckled Fawn и My-Scrap, разные скотчи и штампинг.

Наша дизайн-команда

В открытке использовала билет на балет.
Материалы: бумага Maja Design, фигурка балерины, кружево - Primaцветы - Prima и тайские, вырубка, белая акриловая краска.

По билетному заданию сложилась пластиковая страничка в путевой дневник моей дочери о ее недавней поездке в Санкт-Петербург. Веточка, василек, фантик от конфеты тоже привезены из поездки и теперь надежно упакованы.)
обратная сторона


По заданию у меня сложилась страничка о походе в горсад всей семьей. Заскрапила билет на любимую дочину карусель с лошадками!

Я еще тот билетный маньяк :) Во-первых, я собираю счастливые билетики на общественный транспорт, а во-вторых, я собираю билеты в кино на 13 места. Но со счастливыми билетами ничего классного не придумалось, а билеты в кино я пожалела, да и понятия не имела какое фото заскрапить, т.к. мы никогда не фотографируемся в кино или когда идем в кино. Мне повезло, что в своих залежах я нашла этот входной билет в Музей катастроф на водах, где мы были в 2011 году (я его сохранила из-за номера - 002727, у меня день рождения 27 числа и это сочетание цифр мне по душе). На территории мемориального комплекса есть также смотровая площадка, она выглядит как настоящий капитанский мостик, там есть большой штурвал, с которым мы и сфотографировались. Муж направляет судно, а я выглядываю что там впереди :)

14 сентября у моей матушки будет юбилей. На общественном транспорте до дома моих родителей можно доехать на автобусе, но только одного маршрута. Собственно приглашение на юбилей включает в себя билет с этого маршрута автобуса.


Сделала страничку, в которой заскрапила посадочный талон на самолет. Это было наше  свадебное путешествие на Кипр) Я просто влюбилась в этот остров - такой разный и колоритный! Надеюсь когда-нибудь нам удастся вернуться туда и узнать его ещё глубже)

Совсем скоро мой сын идет на день рождения к своей подружке. и как раз к нашему заданию я сделала подарочную упаковку-коробочку для билетов в парк аттракционов, которые и будут подарком для именинницы.

А магазин Скрапоголики как всегда не оставит вас без приза!
И приз у нас сегодня - сертификат 500 руб. на покупку в нашем магазине.
Творческих успехов! И пусть вам попадаются только счастливые билеты!




2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.