среда, 31 июля 2013 г.

Кулинарное вдохновение


Добрый день, наши любимые читатели и гости блога!
Сегодня наш дизайнер Оля-Alensia поделится с вами своими летними сочными кулинарными идеями.

Сегодня я хочу познакомить вас с потрясающими материалами, которые непременно помогут вам в создании кулинарных книг. Это прекрасная бумага от польского производителя Galeria Papieru "Чай вдвоем", опять же польский чипборд Wycinanka и приятная хлопковая ткань с мелким рисунком "Весна в жёлтом"- прекрасный вариант для блокнотов!
Обе кулинарные книги для записи рецептов для наших с вами деток. То есть целый блокнот самых вкусных блюд только для малышей. Мне кажется,что это очень удобно для любой мамы!
Хочу сказать пару слов о чипборде - он просто потрясающий! Он имеет настолько приятный цвет и фактуру, что его можно ничем не покрывать и он уже станет украшением вашей работы!
На обложке у меня три баночки- две крайние я покрыла белым кракелюром, а среднюю оставила без изменений. Надпись на польском "Кухонное вдохновение" я тоже не покрывала ничем. Кстати, вишенки на левой баночке-это тоже чипик! 





Бумага "Чай вдвоем" прекрасно подходит для форзацев - она плотная, качественная и имеет тематические аппетитные принты!


Разделители в этой книге я сделала полностью из листов скрап бумаги Galeria Papieru. Они яркие и сочные- прекрасно сочетаются с белоснежными листами блокнота. Украсила же я их некрупным чипбордом (чтоб не мешал нам записывать рецепты) и вырезалочками из набора бумаги "Чай вдвоем"


Обложку второй кулинарной книги я украсила бумагой, вырезала фрукты и надпись из листа бумаги из набора "Чай для двоих" и, конечно, добавила чипборд кексик.  




Вот тут видно,что его я покрыла кракелюром двух цветов, а имитацию глазури сделала из бисера и микробисера и залила всё это глосси-акцентом.



Кстати, картиночки со сладостями из набора бумаги чудесно подходят для бирочек на спинки блокнотов)


Чтобы сделать разделители, я просто наклеила на лист кусочки бумаги, добавила чипборд и побрызгала красками. Такие брызги отлично сочетаются с состаренными в кофе листами блокнота!



Ну вот и всё,чем я хотела поделиться с вами) Надеюсь, что материалы, которые я использовала, вдохновят и вас на создание уютных и милых блокнотов для рецептов так же, как они вдохновили и меня)) А мы придем к вам в гости и посмотрим))
Приятного творчества!

Маленькое добавление от магазина Скрапоголики: набор бумаги "Чай вдвоем" не теряет своей популярности и разбирается очень быстро. Следующая поставка будет в середине августа. Если вы мечтаете об этом наборе, но никак его не поймаете, вы всегда можете отставить предзаказ.

11 комментариев:

  1. Милаха какой!!!) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые кулинарные книги!!!

    ОтветитьУдалить
  3. От такой красоты даже аппетит разыгрался))!

    ОтветитьУдалить
  4. Кулинарочки прям загляденье!!! Бумага действительно супер и тканюшка понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вкусные блокноты!!! Идеальный вариант кулинарных книг!

    ОтветитьУдалить
  6. ооооочень класные книги получились, такие аппетитные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. милые, аппетитные, необычайно качественные книги !!! и антураж очень очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные кулинарные книги!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные работы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные книги получились! Спасибо за идеи! А я как-раз купила такой набор бумажки))) Тоже очень понравился!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.