среда, 17 июля 2013 г.

Идея хранения штампов от Аниты Носовой.

Здравствуйте, Уважаемые читатели.
Наш дизайнер Анита Носова подготовила для вас очень практичный мастер-класс по созданию папки для хранения штампов.


Слово Аните:

Добрый день! Сегодня я к вам с идеей хранения штампов. Не претендую на открытие, но в сети не видела.

Как вы храните штампы? Лично я такой человек, что мне надо, чтобы все было разложено по видам, коллекциям - мне так удобно работать

В интернете можно найти великой множество идей, но я храню штампы именно так и хочу поделится с вами опытом.


В рекламных агентствах я забираю обрезки пластика, его используют для создания кармашков на информационных стендах.

Пластик я обрезаю под нужный мне размер, для одного такого блокнота я беру 16 кусочков, по 2 кусочка на набор штампов.


Снимаю защитную пленку с обеих сторон


С помощью биндера делаю отверстия в пластике и обложке


Вставляю пружину


Ну, и собственно размещаю штампы.
Получается, что 1 коллекция закрывается пластиком сверху и снизу


Переворачиваем, следующая коллекция


Осталось дело за оформлением обложки. Дело вкуса. Но я сильно на этом не стала зацикливаться: брызнула пару раз Mistom через маску, добавила штампов.


Сбоку на пружину прикрепила тэг с названием коллекции, тк все они стоят на полке и, чтобы каждый раз не искать нужную папку, достаточно прочитать название на тэге.


Спасибо за ваше внимание.
И знаете? порядок-это залог плодотворной работы! Попробуйте, и вы увидите сколько времени экономите на поисках нужной вам вещи, в том числе штампа.

Ваша Анита.

18 комментариев:

  1. Аниточка,как же у тебя все волшебно!!!!!!!!!! Красота в каждой мелочи)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая отличная идея, как раз задумалась как хранить свои штампы, а тут и ответ пришел. Я тоже люблю по коллекциям

    ОтветитьУдалить
  3. да, порядок залог душевного спокойствия))
    да биндер мега удобная вещь.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень полезный пост.Интересная идея, прекрасное воплощение. Осталось найти такие пластиковые кармашки

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, очень полезный пост.Интересная идея, прекрасное воплощение. Осталось найти такие пластиковые кармашки

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за идею, НО где нам взять такой пластик?????????????????????????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Анита написала, где она берет такой пластик.
      А дальше проявите фантазию :-) Это могут быть и пластиковые папки, и обложки пластиковые, которые используют для брошюрирования... В принципе любой материал, к которому будут прилипать штампы

      Удалить
  7. Отличная идея! Хотя я штампы храню просто в коробочке. Тоже удобно.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, идея супер! Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Spasibo! Ideia syper, vot tolko gde bi takoi plastik dostat.

    ОтветитьУдалить
  10. Идея хороша, но только не все штампы будут держаться на пластике, все зависит от того какой у них липкий слой. Проверено на личном опыте: хорошо приклеиваются штампы от Примы, ТХ и т.п. А вот штампы отечественных производителей менее клейкие.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, идея правильная, и с порядком полностью согласна!!! Быстрей и продуктивней работа во много раз!!!
    У меня только штампы будут отваливаться, особенно те, которыми часто пользуюсь, бабочки например из наборов мме постоянно куда-то улетают =))) Я в косметичке большой по разделам храню, надписи отдельно, коллекции отдельно, рисунки и фоны отдельно, все закрывается на молнию. Не знаю, так пока вполне удобно, но иногда про какой-то набор могу забыть или в большом может затеряться маленькое.

    Вижу у вас синч, биндер этот - моя мечта, знаю что не в тему тут, но очень хочется, чтоб поделились впечатлениями =) Стоит он того? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как биндеру-никаких претензий, работает на все 100,очень удобно,что можно задать то кол-во отверстий,которое требуется. Я покупала,чтобы делать альбомы,но теперь я их делаю только на переплете,поэтому использую редко.

      Удалить
    2. Спасибо большое =) Мне нравятся и круглые дырочки, и то что кол-во отверстий регулируется =)
      Теперь хочу его еще больше =)

      Удалить
  12. Девочки,спасибо за комментарии!
    Еще раз напишу, что мне отдают бесплатно эти обрезки в рекламных агентствах, из этого пластика делаю кармашки для информационных стендов.
    У меня так хранятся все штампы и россиийского и американского происхождения, липнут все без исключения! Ведь получается, что они закрываются и сверху и снизу.

    ОтветитьУдалить
  13. I ever found these types of articles really super and awesome collections

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.