понедельник, 24 июня 2013 г.

Летняя нежность от Ольги-Mendel и Simple Stories.

Здравствуйте, Уважаемые читатели.
Наш дизайнер Olga_Mendel подготовила для вас презентацию потрясающей коллекции от Simple Stories - "Vintage Bliss".
Слово Оле:

Когда ко мне в руки попал набор бумаги Simple Stories "Vintage Bliss", восхищению моему не было предела!
В нём есть всё и тематические картинки, и бордюры, теги, карточки. Всё уже подобрано осталось только вырезать и приклеить!
Мне очень понравилось работать с этой бумагой, цвета прекрасно сочетаются, плотность бумаги идеальна как для основы, так и для подложек.


У меня получился альбом для девочки, смотрим..





Я немного схитрила, размер страницы у меня 26 на 26см, а оставшиеся полоски пошли на бордюры для соседней странички.



В этом наборе много карточек для вырезания 10 на 15см, их очень удобно использовать как подложки для я фото.























Дополнительных украшений я использовала крайне мало, большей частью это недорогие цветочки гортензии и маленькие розочки, а объёмные наклейки я делала сама и сейчас расскажу как...

Вырезаем из бумаги интересные картинки (в этом наборе их было очень много)))
Приклеиваем картинки на плотный картон, для таких чипиков я приберегаю белый, а клеила на клей-карандаш. Аккуратно вырезаю по контуру. Частично или полностью покрываю глосси акцентом и посыпаю глиттером . Такие самоделочки заменяют покупные объёмные наклейки из чипборда, очень даже не дешёвые, но такие красивые)!

Вполне возможно, что коллекция Vintage Bliss будет хитом этого лета, как прошлым летом хитом стала коллекция Summer Fresh. Очень рекомендую поближе познакомиться с бумагой бренда Simple Stories, если еще этого не сделали ранее.

Приятного творчества!

21 комментарий:

  1. Очень красивые раскладки- многослойные, многодетальные и яркие!) Особенно стр с велосипедом понравилась.) А на сколько фото рассчитан альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! В нём 14 разворотов , 7 страничек многослойных с обилием украшений, а остальные с бордюрами, подложками для фото и карточками для журналинга, вот)) Это будет большой альбом про первые 7 лет жизни девоки, по 2 разворота на каждый год.

      Удалить
    2. О!) Прям порадовала, Оля.) А то такая красотища, а места для фото немного, сама с этим столкнулась. Надеюсь, что в блоге весь альбом представлен, пойду смотреть.)

      Удалить
  2. Классный альбом! И бумажка чудная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вообще в шоке позитивном! меня распирают впечатления! я просто в восторге от таких работ!!! УХТЫ!!! Вот)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик!! Тоже начала делать из этой бумажки альбом!Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой душевный, солнечный альбомчик!
    Бумага, конечно, потрясунская, но сколько нужно иметь вкуса, чтобы все так чудесно скомпановать!
    А такие самодельные украшения смотрятся лучше самых дорогих с громкими именами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуйте и сами)
      делать не сложно, и смотрится интереснее!

      Удалить
  6. Действительно очень замечательный набор, яркий, летний, подойдет и для мальчиков тоже и для семейного летнего альбома идеально! Очень классный альбом получился, вдохновляет невероятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень, очень понравился альбом! каждая деталька прям цепляет

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий! Размещение фото интересны!

    ОтветитьУдалить
  9. i ever found such collections , i truly appreciate this website

    ОтветитьУдалить
  10. the articles you provided are really interesting ,super blog

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.