среда, 5 июня 2013 г.

Краски лета от Тани-Flower и Galeria Papieru

Здравствуйте, Уважаемые читатели.

Как многие из вас знают, я неравнодушна к польской бумаге, а особенно к бренду Galeria Papieru. И сегодня я покажу вам серию конвертов из новой коллекции бумаги Morning Star (Рассвет).
Бумага идеально подходит для свадебных и детских работ; для работ в стиле Шебби, а также ярких и позитивных, как я люблю ;-) 

На мой взгляд, эта коллекция универсальная, позволяет делать с ней что хочешь, путем добавления соответствующих украшений и акцентов, при желании даже красок и спреев. И так как я люблю сочные и яркие цвета, я использовала много цветного декоративного скотча, ярких цветов, страз и прочих украшений.









Всем спасибо!!! Удачи вам и летнего красочного вдохновения)))

5 комментариев:

  1. Таня, ты такая молодец! Красотищаааааа! Очень круто! Ярко, сочно и фантастично!

    ОтветитьУдалить
  2. Конвертики-чудо!!! Так все по-разному и интересно сделаны!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. такие яркие, просто глаз не оторвать))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как ярко и оптимистично, здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.