вторник, 28 августа 2012 г.

Мастер-класс "Фото-дерево"

Здравствуйте, любимые наши Скрапоголики.
Сегодня мы хотим порадовать вас новым мастер-классом от талантливой девушки, члена нашей дизайн-команды - Марусиной мамы.
Слово Даше:


Привет, друзья! Некоторое время назад я оформляла для себя фотографии, подвесив их на дерево. С тех пор дерево пользуется большим спросом у моих знакомых, соседей, родственников и друзей.  Итак, сегодня я покажу вам свою работу над "Фото-деревом", надеюсь, что кому-то пригодится!

Итак, из основных материалов нам понадобятся:
самый простенький пластиковый цветочный горшок, толстая проволока, гипс строительный, акриловая краска, текстурная паста (по необходимости, т.к. если вы купитие готовый красивый горшочек, то текстурка и вовсе  не нужна)
Для начала покрасим горшочек
Скручиваем из проволоки дерево(ствол и ветки)
Красим дерево
Когда горшок подсохнет, накладываем текстурку

Рисуем на ней узоры 
Когда текстурка высохла (4-6 часов, в зависимоти от толщины слоя), прямо в горшке разводим гипс до состояния густой сметаны
Вставляем дерево в гипс. Устанавливаем консрукцию так, чтобы в течение времени пока гипс будет сохнуть (примерно полчаса), дерево стояло ровно.

Когда я впервые делала дерево, фотографии закрепляла вот таким образом. Но, согласитесь, дырки от дырокола выглядят не очень эстетично?!
Тогда я решила, что закрепить фото-листики на дереве, можно при помощи  маленьких декоративных прищепок. Изначально они были ярко-розовыми, но при помощи белой акрилки, нескольких видов спреев я их перекрасила в желаемый цвет.
Переходим к работе над фото. Делаем фото-листья на дереве двусторонними,в таком случае, фотографиями можно будет любоваться с любой стороны, как дерево ни поверни.Когда я впервые делала дерево для себя, то я упустила этот момент, теперь приходится каждый раз следить, чтобы оно стояло правильной стороной. Покажу вам свою ошибку:
Нарезаем фотографии так, что бы к каждой фотке была своя пара по размеру. Не забываем про подложку. В данном конкретном случае у нас будет одна подложка на 2 фото.
 После того, как высохла текстурка и гипс в горшочке, покрасим слой текстурки в белый, т.к.  после высыхания паста приобретает чуть жёлтый оттенок.
Преображаем горшок, как пожелаем ( у меня-  краски и штемпельные подушки)
Теперь надо сделать так, чтобы спрятать гипс в горшке, наполняю для этого оставшееся внутреннее пространство горшка крашенной стружкой древесной коры (я покупаю такую в магазинах с цветочными прибамбасами), вместо коры можно использовать сезаль, различные декоративные стеклышки, камушки, ракушки и т.п. 
Крепим прищепочками фотографии к веточкам. 
И теперь  подарок готов!
Приятного вам творчества!И спасибо за внимание!
Ваша, Марусина Мама.

12 комментариев:

  1. какая интересная идея! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. идея такая классная))) обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  3. Идея СУПЕР!!! Спасибо за мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. рада, что вам понравилась идея! спасибо, что не ленитесь комментировать!)))

    ОтветитьУдалить
  5. дерево- восхитительная идея! мне казалось это очень сложно, но как видно, можно повторить!!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая оригинальная идея! Спасибо за МК - очень понятно и доступно написано!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.